КрасноармейскийАльфа
Район — город-герой Волгоград

Добрый день! Сегодня: Сб, 23 Фев 2019 г. Время: 14:08

Реклама

Информация

Комментарии на сайте

михаил комментируетМаршрутки 11 февраля 2019 в 18:56

надо бы обновить таблицу,уже многих маршрутов нет,а другие поменяли направления. 0

Alex Эй прокомментировалМагазин Радиотовары 28 января 2019 в 18:16

не смог пройти мимо этой темы в этом магазине профессионально втюхивают товар покупателям, временами дело доходит, до морального цинизма. типа зашёл за носками, а вышел в батискафе. лапшу вешают клиентам. начиная с классики: Только, в этом магазине всё самое хорошее, лучшее и дешёвое, а в других местах полное говно и дорогое, и покупать надо только здесь. и заканчивая цинизмом, под любым, даже идиотских предлогом продать человеку то что ему нафиг не нужно. одной фразой "Базарный подход к лохам-покупателям". на базаре 2 дурака: продавец и покупатель, а в этом магазине только покупатель. относительно ассортимента, цен и прочего ассортимент может показаться фантастичным лишь тем, кто живёт в отдалённых закоулках района, где подобные магазины в принципе открыться не могут, клиентская кормушка ограничена. в остальных частях района всё можно найти в шаговой доступности у дома адекватные цены, как сказал выше директор, этого магазина - адекватные только для него самого. Если провести параллель между качеством и ценой, то цены должны быть на порядок ниже, качество-то посредственное. Прочее. у этого магазина, не понятно по какой причине, но офигенская слава, типа как у Алиэкспресс, всё дёшево и качественно, только в Красноармейском, а в реале всё чуть ли не наоборот. Куча примеров (потому и пишу) развода покупателей на ненужный товар или товар посредственного качества. А главное, что лоханувшиеся клиенты стесняются приехать и вернуть втюханный им товар, а тем кто всё же возвращается вешается новая порция лапши и втюхивается ещё что-то ненужное. И гружённые тоннами лапши они убеждает сперва себя, а потом окружающих, что их не развели, это просто побочный эффект от посещения клёвого магазинчика. И к сожалению, только единицы робко пытаются избавиться от этих макарон. настоятельно не рекомендую, без большой надобности, отовариваться в этом магазине. почти всё что вам надо вы найдёте около дома, если вы конечно не живёте у чёрта на куличках. слухи об адекватных ценах и офигенском качестве - это все лишь слухи, которые я вам не советую проверять своим кошельком. потраченные деньги на проезд, время и большая вероятность "купить" ненужный товар, с пометкой "а качество, то не огонь" - ЭТО НЕ ЭКОНОМИЯ. не забывайте, что скупой платит дважды, а при посещении этого магазина вы заплатите и четырежды.
0

Потребитель комментируетАбонентский отдел ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» 28 января 2019 в 17:11

Николай, если вы про страницу: http://www.34regiongaz.ru/cabinet/enter/, то все нормально, грузится и пропускает в кабинет без проблем. 0

Николай комментируетАбонентский отдел ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» 28 января 2019 в 04:06

Господа! Пытался войти в личный кабинет.Постоянно идут предупреждения.Войти не возможно!Ну если Ваша система не отработана, зачем мучить абонентов? 0

Алена комментируетСветофор 19 января 2019 в 05:57

Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли оплатить в магазине сфетофор банковской картой? 0

Администратор прокомментировалМДОУ детский сад № 135 17 января 2019 в 12:22

Спасибо, добавим адрес!
0

Елена комментируетМДОУ детский сад № 135 10 января 2019 в 08:42

Адрес электронной почты МОУ Детский сад № 135: moudetsad135@yandex.ru 0

Администратор прокомментировалЭлектропоезд идет через мост ВДСК 1 января 2019 в 21:48

Уважаемый Юрий, вы зря сомневаетесь, на этой фотографии красноармейский район. Зигзаг "удачи", был всегда.
Моя догадка в "хитром" ракурсе фотографии, пространство как-бы сжато или что-то подобное. Но точно может ответить только автор фотографии или подскажут фотографы.
0

Людмила комментируетКассандра 24 декабря 2018 в 14:54

Призываю всех не пользоваться услугами данного книжного магазина. Детскую музыкальную книгу за 280 рублей у которой сразу после покупки села батарейка, не могут заменить или вернуть день ги почти неделю. купили 20 12 2018г деньги вернули 24 12 2018г. Я позвонила управляющей ( по договоренности ) , та грубо ответила чтоб пришли сегодня и забрали деньги.Почему за свои деньги надо выслушивать хамство ? Прошу руководство магазина внимательней подбирать персонал для работы. 0

Николай комментируетМагазин Радиотовары 21 декабря 2018 в 07:27

При таком изобилии электротоваров и радиотоваров не мешало бы иметь интернет-каталог и свой сайт, чтобы не расспрашивать по телефону подробности детали, а самому определять та, или не та, тем более, когда деталь довольно специфическая и продавец не знает информацию о ней, а на пальцах трудно объяснить, или придётся ехать в магазин, чтобы убедиться, что это не то, что тебе нужно. 0

ЮРИЙ комментируетЭлектропоезд идет через мост ВДСК 24 ноября 2018 в 20:23

ДА И ПОСТРОЙКИ ДОМОВ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ НАТУРЕ. 0

ЮРИЙ комментируетЭлектропоезд идет через мост ВДСК 24 ноября 2018 в 20:21

А я вот что-то сомневаюсь,что это Красноармейский р-он...Это в каком году заезд на мост и съезд был зигзагом??? 0

ЮРИЙ комментируетчасовня 23 ноября 2018 в 16:20

ОТЛИЧНАЯ ФОТОГРАФИЯ!!! 0

валерий комментируетМагазин Радиотовары 23 ноября 2018 в 07:45

Сейчас позвонил по мобильнику в магазин,взяли телефон даже не представились.конднсатор такой -то есть спрашиваю,отвечает что есть,по какой цене? Не знаю чловек там сидит у него нет телефона.Ребята,что у вас за обслуживание такое? Вы в каком веке живете? 0

Валерия комментируетМУЗ «Стоматологическая поликлиника № 12» 17 ноября 2018 в 07:51

На их сайте сплошные положительные оды! Я же как ни обращусь так в дурдом попадаю. Весной лечила зуб, по полису содрали 3000!!! В итоге, осенью его удалять пришлось! Один развод! Сегодня муж всего измучили. Без приёма терапевта отказывались принимать у хирург, а то, что от зуба один корень и то половинуа пофигу. Заставили делать рентген, обосновав тем, что а вдруг не этот зуб болит. Алло, вы о чём, у человека половина корня торчит только, его в любом случае удалять!!! Начала хамить, за зубы его говорить. что упрекать, что зубов больных у него полно, как она найдёт какой удалять. Это что за маразм??? Отвалился один, он показал какой ему нужно именно сейчас удалить!!! Лишь бы деньги содрать на рентген отправляют всех поголовно. Еще не известно, как вырвет, а он уже полтора часа там. И это человек с работы. Беспредел. Вот он правдивый отзыв. Это я про стоматологию на Андижанской. Ремонтов наделали, а вот людей не гнилых посадить забыли. Все стараются на деньги раскрутить, а отказываешься, хамят и грубят. Позор! 0

андрей комментируетСпортивный комплекс «Темп» 22 сентября 2018 в 18:25

А не подскажите цену бокса 0

Татьяна комментируетБассейн «Судостроитель» 3 сентября 2018 в 22:54

Хотели записаться в этот бассейн, так как ребенок в свои почти 5 лет до сих пор ходит на носочках. Позвонила я туда, спросила, можно ли записаться в секцию. Меня спросили, сколько лет ребенку. Я ответила, что почти 5, на что мне сказали, подойдите поговорите с тренером, возможно, и возьмет. пришли мы с ребенком, нам сказали, подождите, занятие закончится через 5 минут, тренер выйдет, и меня к нему подведут. В результате ни через 5, ни через 10, ни через 15 меня не позвали. Я уже сама подошла во второй раз... И такое ощущение, что они про меня вообще забыли...как будто я первый раз подошла...мне пришлось объяснять всё второй раз. Короче говоря, тренер выходил, но они про меня забыли и не позвали... Им пришлось позвать тренера, у которого уже начался следующий урок. Она вышла, я хотела позвать ребенка, который в этот момент отбежал, на что она в очень грубой форме выдала мне: "Зачем мне ребенок, Вам что надо". Я ответила, что хотела бы записать ребенка в секцию. Она мне: "Сколько лет???". я говорю: "В ноябре будет 5". На что я услышала: "Вот 5 будет, приходите. ВСЁ"........ повернулась и пошла....... Если честно,сказать, что я была в шоке...ничего не сказать!!! Она даже на ребенка не посмотрела. Даже не захотела пару слов сказать нормально........ я не милостыню туда пришла просить, чтоб меня даже взглядом не удостоили и так выпроваживали, я ребенка пришла в секцию записать и платить за это деньги, между прочим!!!!!!!! У нас ребенок на носочках бегает, нам очень нужен бассейн, а мне вообще не хочется больше идти в это отвратительное место и отдавать ребенка таким тренерам. Кстати, тренера, который со мной так "разговаривал" зовут Маргарита Анатольевна!!! если бы была альтернатива, никогда бы больше не пошла в этот гадюшник!!!!!!!!А так не знаю, что делать, ребенку бассейн то нужен!!! 0

Рита комментируетОтдел защиты прав потребителей 31 июля 2018 в 09:03

Здравствуйте. Около года назад мною был куплен телефон в магазине м-видео. LG за 35т.р. в мае у него полетела камера и мы его сдали по гарантии, да еще и страховка тоже была оформлена. Сначала ждали 45 дней, но тел так и не был исправлен. Опять забрали на 10 дней типа в Москву... После опять на 14 уже на диагностику. Но тел так и не исправили, впаривают поломаный,грубят,мы забирать тел отказались. Деньги или замену не выдают. Все справки и документы на руках. Как можно вернуть деньги? 0

виктор комментируетМаршрутки 12 июля 2018 в 10:22

12.07.2018г Прождали маршрутку 47 с 8-30 до 11-00 не дождались! Кому жаловаться? 0

Ольга комментируетМУЗ Женская консультация №4 11 июля 2018 в 09:06

Отдельный ужас, это кабине КТГ. Чтобы записаться надо несколько раз подойти, к приёму врача вечно КТГ не допросишься, потом от гинеколога выслушиваю нарекания что ей надо КТГ к приёму!!! Врач по КТГ начинает принимать только в 8:30,хотя многие записаны на 8:00 и 8:15! Да и врач приходит тол ко в 8:15 постоянно!!!! 0
загрузка...
Лента Твиттера

Подписаться в Фейсбуке

Интересные факты

"В 1971 г. открыли кинотеатр "Юбилейный". "

Голосования

Каким видом транспорта Вы чаще пользуетесь?

▲ Наверх