КрасноармейскийАльфа
Район — город-герой Волгоград

Доброе утро! Сегодня: Пн, 24 Июл 2017 г. Время: 09:51

Реклама

Информация

Как удачно пройти собеседование при приеме на будущую работу

9 октября 2013 | Автор: Администратор
Как удачно пройти собеседование при приеме на будущую работу

Собеседование при приеме на работу является, если не самым стрессовым, то однозначно одним из наиболее волнующих и переломных моментов в жизни претендента на вакансию. Как удачно пройти? Есть несколько практичных советов.

Зачастую неуверенность и страх перед встречей с интервьюером( человеком, который проводит собеседование, представляющий компанию/фирму) рисуют в воображении картины сокрушительного поражения, наносимым грозным работодателем, то есть отказа в рабочей должности. Несмотря на глубокие знания, профессионализм и высокую квалификацию по отношению к интересующей вакансии – страх и волнение оказывает, наиболее давящее на психологию соискателя, уничижительное действие.

Естественно степень волнения определяется многими факторами и нюансами : характером человека, предыдущим опытом работы, способностями к коммуникабельности, стрессоустойчивостью и т.д. Но есть определенный ряд средств и возможностей уменьшить чувство беспокойства перед собеседованием, который пригодится любому человеку, будь то уже уверенный в себе “ветеран” или только закончивший ВУЗ “зеленый” студент.

Соблюдение следующих пунктов поможет вам в преодолении неуверенности и обретении сил, позволяющих показать свои самые сильные стороны и оставить превосходное впечатление на официальной встрече с работодателем :

  1. Изначально распланируйте день собеседования так, чтоб ничто вам не помешало опоздать ни на минуту на встречу. Непунктуальность сведет шансы на получение должности к минимуму. В идеале лучше прийти заблаговременно дождаться своего времени уже на месте.
  2. Как бы ни банально это звучало, но перед собеседованием убедитесь, что во время разговора вам не захочется в туалет. Вы естественно потерпите, это не смертельно, но этот тривиальный фактор значительно помешает вам сосредоточится на вашей цели.
  3. Ночь перед собеседованием не должна быть ночью хаотичной подготовки. Либо то заучивание истории компании, принципов, сути работы, знания функций на предстоящей должности– все это должно быть уже у вас в голове. Это должна быть ночь спокойного здорового сна. Для триумфа на встрече с работодателем вы должны выглядеть бодро и опрятно.
  4. Статистика интервью и опросов показывает, что первое впечатление, которое получит работодатель от вас – это половина успеха либо неудачи в достижении вашей цели. Исходя из первого впечатления (до вербального контакта) человек уже строит свое суждение по осанке, взгляду, походке, выражению лица кандидата, то бишь вас, и руководствуется им в дальнейших отношениях.
  5. Походка и манера держаться должны быть естественны, без напускной деловитости( только если она от природы вам не присуща), это вызывает доверие и позитивное расположение
  6. Во время непосредственно разговора произносите все отчетливо и спокойно, смотрите собеседнику в глаза, когда отвечаете ему, взгляд не должен гулять по стенам и потолку в поиске вчерашнего дня. Вы знаете за чем вы пришли сюда!
  7. Юмор. К нему стоит отнестись с осторожностью. Если у вас от природы не развито это чувство, то лучше не пытаться его проявить, а просто быть самим собой . Невпопад сказанная шутка или вставленная в разговор ухмылка могут в значительной степени снизить мнение о вас. И наоборот. Это касается особенно кандидатов претендующих на управленческие должности либо вакансии, где предполагается высокая степень общения и коммуникабельности.
  8. Настраивайте себя на успех и позитивный настрой. Но не “отрывайтесь от земли” в своих грезах.

Эта небольшая сводка советов значительно поможет вам справится со стрессом и страхом перед собеседованием. Запомните еще один важный психологический нюанс : что бы вам не казалось в вашем сознании, подтачиваемым волнением, работодатель не меньше вашего заинтересован в приеме на работу хорошего и перспективного работника, то есть вас. Этот факт часто, принимается диаметрально противоположно. Но на самом деле все не так страшно. Успехов на собеседовании и дальнейшего карьерного роста. Дерзайте!

Рейтинг: 0 Голосов: 0 3467 просмотров Условия использования

Нет комментариев. Ваш будет первым!

загрузка...
Лента Твиттера

Подписаться в Фейсбуке

Интересные факты

"В 1920 г. Сарепта была переименована в поселок Красноармейск. "

Голосования

Каким видом транспорта Вы чаще пользуетесь?

▲ Наверх